Срочно ищете бухгалтера? Это к нам
Доверьте бухгалтерию профессионалом и занимайтесь бизнесом!
Заблокировали счета
Не сдали отчетность
Не заплатили налоги вовремя
Посыпались требования налоговой к отчетности
Сумма налогов значительно превысила ваши ожидания
Бывало ли у вас что:
А бухгалтер? Не знает что делать, не справился или уже положил заявление об увольнении на стол?
Мы знаем что делать в такой ситуации. Да, даже когда времени очень мало. Пишите.
Звучит пугающе? Это правда неприятно. Мы можем сделать аудит, чтобы убедиться что вашему бизнесу все это не грозит или вовремя предотвратить проблему. Это — бесплатно.
срочная бухгалтерская помощь
Мы – «Солнечная бухгалтерия», – компания, которая сделает так, чтобы вы были спокойны за бухучет и сконцентрировались на развитии бизнеса
Наши клиенты — очень разные компании
И небольшие ИП с десятью сотрудниками, и крупные холдинги, и группы компаний. Мы профессионально разбираемся практически в любых сферах, но лучше всего понимаем производство, торговлю, инфобизнес и IT-сектор.
Мы нужны когда «коробочная» бухгалтерия, например, от банка уже не подходят, а нанимать штатного специалиста еще нет необходимости.
Нам важен ваш бизнес
Отвечаем на вопросы, комментируем каждый документ, анализируем текущие сделки. Никаких формальных отписок — мы реально в курсе происходящего. Мы знаем как уменьшить сумму налога и действительно заинтересованы в том, чтобы это сделать.
Мы эксперты в своей области
У нас работают только опытные специалисты, которые могут дать объективную оценку ситуации в любой момент времени.
Мы не пропадаем, всегда отвечаем и выдерживаем сроки
Каждый бухгалтер работает не более чем с 5 компаниями, а это значит, что ваш специалист сфокусирован на решении ваших задач.
Мы готовы к любому объему работы и действительно экономим деньги клиентов
История #1
Один индивидуальный предприниматель решил, что по закону он вроде бы может не вести бухгалтерский учёт, а сдавать отчетность с помощью автоматизированного банковского сервиса. ИП работал с маркетплейсами, а банк считал доход на основании денег, поступивших на счет без учета комиссии площадки. 
Как итог — требование от ФНС в конце года, разъяснения, штраф за занижение суммы дохода, пени и пересдача отчетности. 
Обнаружилось, что ИП не вёл учет по товарным остаткам и возвратам, а это могло бы сэкономить до 10% налогов, и не мог просчитать себестоимость, чтобы дать адекватную скидку. 
В результате мы выявили проблемные зоны, рассчитали правильно налоговую нагрузку и поставили бухгалтерский учёт таким образом, чтобы индивидуальный предприниматель не только не беспокоился о штрафах, но и экономил на налогах в будущем.
История #2
Бухгалтер на фрилансе взял долгий больничный перед наступлением срока сдачи годовой отчетности. Клиенту грозил штраф более 120 000 рублей. В процессе аудита выяснилось, что учёт не велся в течении года, авансовые платежи по налогу УНС считались “на глаз” и не совпадали с реальной картиной. За 2 дня мы завели данные за весь год, сверяясь с налоговой по суммам уплаченных авансов.
История #3
Штатная бухгалтерия небольшого производства 8 лет копила ошибки в учете. Собственник не понимал как устроена бухгалтерия и сколько производство на самом деле зарабатывает, какие у него издержки. Мы за 3 месяца исправили ошибки предыдущих 8 лет, а сейчас  настраиваем для клиента управленческий учет с аналитикой ключевых показателей для контроля операционной деятельности.
История #4
Один индивидуальный предприниматель думал, что ему не нужен бухгалтерский учёт, пока налоговая не прислала требование о сдаче отчетности по общей системе налогообложения. Общая система - это абсолютный шок для ИП, у которого нет ни знаний, ни ресурсов.

Мы пришли на помощь и выяснили, что наш клиент: 

  • купил патент не сразу, а спустя три месяца после регистрации ИП
  • не перешел на УСН, поэтому обязан был сдавать отчеты ежеквартально по общей системе, включая НДС 
  • получал доход от банка в виде процента на остаток по счету, который не попадает под патент
  • переводил деньги на счета физическим лицам, которые не являлись самозанятыми
Нам удалось:
  • сдать отчеты за весь год в соответствии с требованиями налоговой
  • оформить физическим лицам договоры, оплатить налоги, штрафы и пени
  • сдать отчет 6-НДФЛ
  • уменьшить сумму патента на уплаченные взносы, сэкономив клиенту более 40 000 рублей
История #5
Индивидуальный предприниматель на УСН не вёл учет и сдавал только отчетность. Ежемесячные услуги закрывал бумажными актами, тратя минимум 3 рабочих дня на поездки по Москве, чтобы развезти документы. Часто документы приходилось переделывать, так как контрагенты просили внести корректировки и поездки повторялись. Бухгалтер на фрилансе не успевал оплачивать налоги, ИП получал штрафы.
Мы помогли клиенту внедрить ЭДО со всеми покупателями. Теперь формирование и подписание документов происходит не только быстро, но и абсолютно прозрачно. В результате сделанной нами сверки нашли переплаты на 35 000 рублей.
Нам удалось уменьшить УСН на сумму взносов по ИП и найти ошибки в расчете взносов по зарплате, сэкономив более 50 000 рублей.
Также мы подготовили баланс для ИП, что помогло клиенту получить кредит на развитие своего бизнеса.
Посмотреть тарифы на абонентское обслуживание:
тарифы →
Как мы работаем?
Делаем первичный аудит и оцениваем ситуацию
[01]
[02]
[03]
[04]
Составляем план срочных действий (отвечаем на требования, проверяем взыскания, разблокируем счета)
Разбираемся с ошибками в отчетности
Проводим сверку с налоговой по всем налогам и взносам
[05]
[06]
Анализируем ситуацию и рассказываем собственнику где были допущены ошибки и как их избежать
Исправляем ошибки за предыдущим бухгалтером, когда необходимо и заключаем договор на абонентское сопровождение
[07]
Клиент ежемесячно присылает нам все документы от поставщиков и покупателей, выписку из банка и другие документы. А мы на их основе ведем учет и готовим отчетность
[08]
Ежеквартально мы напоминаем клиенту каких документов не хватает в учете и обсуждаем предварительные суммы налогов.
А ещё мы можем помочь в:
составлении договоров
регистрации юрлиц и составлении счетов
судебных разбирательствах и представлении интересов клиента
взаимодействии с налоговой
начислении зарплат
Чтобы вы занимались бизнесом, а не бухгалтерией!
Будем на связи:
Напишите нам в WhatsApp, подпишитесь на телеграм-канал «Деньги в домике». Позвоните нам: +7 963 777 26 13 или приезжайте знакомиться: Москва, ул. Коминтерна д. 7 корп. 2, офис 310 (3 этаж)
Хотите обсудить вашу ситуацию?
Оставьте заявку, мы свяжемся в течение дня.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности